Как Вы можете обменять или вернуть товар:
- Возврат и обмен товара надлежащего качества.
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
- Куда обращаться?
- Как вы можете отправить нам товар?
- Возврат денежных средств.
Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине регламентируется «Законом о защите прав потребителей».
На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указан на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя и отличается для разных категорий товаров.
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если вы приобрели товар и хотите его вернуть, т.к он не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.
Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине с доставкой (дистанционным способом), то Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, при соблюдении условий:
домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке.
Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного товара)
Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки при условии, что:
расходы, связанные с проведением данной экспертизы.- Дефект является производственным браком.
- Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
- Имеется кассовый (товарный) чек.
- Гарантийный срок товара не истек.
- Имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой.
- Заявление с описанием неисправности и контактными данными.
Куда обращаться?
Вам необходимо обратиться напрямую в магазин, где был приобретен то
Убедитесь в том, что:
- Приобретенный товар подлежит возврату и обмену. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
- Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
- Имеется документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
- Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
- Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).
Обратите внимание!
Не подлежат обмену и возврату: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний ввар.
Как Вы можете отправить нам товар?
Вы можете отправить нам товар Почтой или Курьерской службой.
Необходимо вложить в посылку:
- Оригинал Заявления на возврат,
- Реквизиты счета, на который будут возвращены денежные средства,
- Товар в полной комплектации со всеми упаковками.
Возврат денежных средств