Как Вы можете обменять или вернуть товар:
-
- Возврат и обмен товара надлежащего качества.
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
- Куда обращаться?
- Как вы можете отправить нам товар?
- Возврат денежных средств.
На весь товар распространяется гарантия от производителя.
Срок гарантии указан на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя и отличается для разных категорий товаров.
Обращаем Ваше внимание!
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель. (Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, текстильные товары, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля, и других материалов, инструменты, приборы и изделия медицинские), предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.
Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в перечне, утвержденному постановлением Правительства РФ
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного товара) Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или гарантийный ремонт изделия в установленные законом сроки при условии, что:
Дефект является производственным браком.- Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
- Имеется кассовый (товарный) чек.
- Гарантийный срок товара не истек.
- Имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой.
- Заявление с описанием неисправности и контактными данными.
В этом случае, у Вас возникнет обязанность понести затраты на проведение экспертизы
Куда обращаться?
-
Вам необходимо обратиться напрямую в магазин, где был приобретен товар
Убедитесь в том, что:
- Приобретенный товар подлежит возврату и обмену. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
- Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
- Имеется документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
- Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
- Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).
Обратите внимание!
Не подлежат обмену и возврату: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в вар.
Как Вы можете отправить нам товар?
-
Вы можете отправить нам товар Транспортной компанией или Курьерской службой.
Необходимо вложить в посылку:
- Оригинал Заявления на возврат,
- Реквизиты счета или номер карты, на который будут возвращены денежные средства
- Товар в полной комплектации со всеми упаковками.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти рабочих дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа




